Главная  /  Правила возврата

Правила возврата

Процедура возврата
При покупке товаров с почтовой доставкой решение о возврате товара покупателем принимается уже после того, как товар оплачен (это может быть как предоплата на расчетный счет магазина или оплата наложенным платежом). Прежде всего, покупатель, который хочет вернуть товар, должен связаться с магазином – позвонить или написать.  Такое правило предусмотрено в договоре-оферте магазина. Обратная отправка товаров наложенным платежом запрещается, поскольку в такой ситуации продавец лишается права определить правомерность покупателя требовать возврат. Затем покупатель отправляет товар по почте на адрес магазина, приложив заполненное заявление о возврате, оплачивает обратную доставку. Возврат производится почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении. Опись составляется в 2 экземплярах, один из которых остается у покупателя. Продавец получает возвращенный товар. Если требование о возврате признано правомерным, то стоимость товара возвращается покупателю на реквизиты, указанные в заявлении.

Кто оплачивает расходы на возврат
Сторона, которая должна будет оплатить расходы на возврат, зависит от причины возврата:

1. Товар надлежащего качества. Обратную доставку оплачивает покупатель, т.е. почтовые услуги оплачиваются за его счет.
2. Товар ненадлежащего качества, ассортимента, количества. Первоначально покупатель отправляет посылку в адрес интернет-магазина за свой счет, затем эта стоимость должна быть ему компенсирована интернет-магазином.

Возврат денег
При получении товара от покупателя составляется акт возврата, который подписывается директором или комиссией, если она создана. В акте описываются результаты осмотра возвращаемого товара. Если товар возвращен с нарушением товарного вида, следами использования, срезанными бирками и т.п., то товар фотографируется. Фотографии прикладываются к акту. В таком случае согласно акту будет мотивированный отказ покупателю в возврате денег. Возврат денежных средств производится не позднее 10 дней с момента получения от покупателя требования о возврате (т.е. письменного заявления, вложенного в посылку), при условии соблюдения требований по возврату (сохранение внешнего вида и др.). Возвращается сумма, уплаченная за товар. При возврате через почту деньги возвращаются: — на банковский счет (карту), с которой они были списаны при покупке; — почтовым переводом в адрес покупателя.

Нормативное регулирование
Продажи через интернет-магазин относятся к дистанционной торговле. В отношении их действуют особые правила, отличающиеся от обычной розничной торговли. Нормативное регулирование дистанционных продаж регламентируется:

— ст.26.1 закона «О защите прав потребителей»
— Правилами продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства от 27.09.2007г. №612). Возврат возможен, если товар не использовался, на нем сохранились все бирки, ярлыки, пломбы, цела упаковка.

Сроки возврата товара

- Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно в течение 7 дней с момента получения. При возврате на товаре не должно быть никаких признаков носки, не должна быть нарушена упаковка и комплектация. К товару должен прилагаться чек с накладной.
- Датой возврата/обмена считается дата подачи заявки на возврат (по телефону или электронной почте).

- Возврат товара ненадлежащего качества производится до истечения гарантийного срока.
- Возврат товара для жителей других городов России осуществляется путем отправки товара любым способом по адресу: г. Пермь, ул. Куйбышева, 55, магазин "Саквояж". Деньги перечисляются в безналичной форме в течение 10 дней с момента получения возврата магазином.
- При возврате бракованного товара денежные средства возвращаются только после получения товара магазином и внутренней экспертизы.
Подробности осуществления возврата/обмена вы можете узнать у нашего менеджера.
Тел.: +7 (342) 2023310

Способы оплаты