Добрый день.

На этой странице Вы можете оставить свой отзыв о работе наших магазинов и сотрудников, а также задать любой интересующий Вас вопрос.

Ваше мнение очень важно для нашего дальнейшего развития.

Спасибо!

Ильзира
Я писала отзыв о треснутом чемодане, в купленном в гОса, нам вернули деньги, признав брак. Спасибо. В восторге, что "Саквояж" держит статус. А консультант Светлана, замечательный человек. По больше бы таких консультантов. Спасибо вам за понимание.
Ильзира
Здравствуйте. Мы купили в г. Оса два одинаковых пластиковых чемодана. Один из них не выдержал температурного режима в багажом отсеке самолёта. Треснул со всех сторон. Хотя мы их упаковали оберточной лентой, скотчем, сверху защитный чехол. Есть фото, видео как мы распаковываем чемоданы. Наш семейный юрист, нам благо заранее дал рекомендации на всякий случай. Хотим вернуть ХОТЯ БЫ стоимость чемодана, не говоря уж о том, что один день отпуска прошёл в поисках нового чемодана и испорченном отдыхе.
Сергей
Хочу поблагодарить за консультацию по телефону и, главное, желание помочь с чемоданом Monkking 22". После того как чёрный цвет чемодана был доставлен в "Землянику", я всё же выбрал цвет хаки.

Качество чемодана и его цена радуют, собственно, как и уровень обслуживания. Ещё раз спасибо!
Риф
Качество говно, цена завышена, на али экспресс дешевле, такое же качество. Не советую покупать что либо в этом магазине, ту все Китай, "кожа") ни хуя ни кожа! Всё говно!
Константин Ступалов
Рефат добрый день.
Мы разобрались с Вашей ситуацией.
Вы видимо муж той девушки, которую не приняли на работу в наш магазин...
Ваша обида, не повод писать негативные, лживые и оскорбительные отзывы о магазине.
ст 128 УК РФ - Клевета и оскорбление. Штраф до 500 000 рублей либо обязательными работами до 160 часов.
А в средствах массовой информации (Сайт в нашем случае) штраф до 1 млн руб или обязательными работами сроком до 240 часов.
Риф
Я все сделаю для того, чтобы у вас не было покупателей, и вообще, чтобы закрыли ваш магазин, нарушать права человека, это статья, кто вам дал право так обращаться с человеком?
Константин Ступалов
Добрый день Риф.
Спасибо за отзыв!
Можно узнать чем мы заслужили такой отзыв?
Вы покупали что то в нашем магазине и у Вас возникли проблемы с товаром?
В каком именно магазине с Вами обошлись грубо, какого числа это было?
Ваш ответ поможет нам стать лучше.
Спасибо!
Екатерина
В Вашем отделе на Гайве полнейшее пренебрежение к покупателям. Продавец даже не пытается встать когда к ней обращаешься с вопросом - ходи и сам выбирай, в это время она предпочитает смотреть сериалы, слушать музыку, даже не убавляя звук!!!! Несколько раз приходили - ситуация не меняется!!!
Константин Ступалов
Добрый день.
Екатерина спасибо Вам за отзыв!
Обязательно проверим работу данного продавца.
Ирина
Здравствуйте! Хотелось бы видеть больший ассортимент женских кошельков в г.Березники (Цум). Выбора нет совсем. Сама в поиске хорошего женского классического кошелька темно-зеленого или коричневого цвета, без металлической рамки. Буду рада,если у вас в наличии такие будут.
Константин Ступалов
Добрый день Ирина!
Спасибо за отзыв!
Обязательно учтем Ваши пожелания.
Анна
Доброго дня! Взяли пластиковый чемодан в вашем отделе, г Березники. Когда брала спросила менеджера - качественный?! Ответили, что да. Чемодан не выдержал даже 1 перелёта! Благо вещи не пришлось собирать по аэропорту. Явный производственный брак! Чемодан просто треснул в месте крепления колеса! Вернули в 14 дневный срок. Менеджер позвонила сказала, замена на аналогичный новый, да брак. В итоге пришли - отказ в возврате средств, замене на новый. Цитирую «а нам он зачем, идите в суд»! Вопрос - наплевательское отношение к клиенту, закону ваше кредо?! В суд теперь пойдём принципиально!
Константин Ступалов
Добрый день Анна.
Очень жаль что произошла такая ситуация! Нам она тоже не приятна. Давайте постараемся ее разрешить мирным способом.
Мы стараемся всегда идти на встречу покупателю и к закону наплевательски не относимся. Наоборот считаем что Покупатель самый главный человек в нашем бизнесе.
Относительно же Вашей ситуации, у нас большие сомнения в том что это производственный брак. Больше похоже на то что чемодан упал с высоты на 1 колесо и от этого треснул пластик.
Мы продали уже несколько тысяч таких чемоданов, но подобный случай только один. И сами мы активно используем в своих поездках эти чемоданы. Проблем не было.
Но чтобы быть объективными, нужно провести экспертизу данного чемодана с вопросом к эксперту:
- является ли повреждение результатом брака или механического воздействия.
В случае, если будет установлено экспертом, что это брак, мы вернем Вам денежные средства.
Если же нет, тогда Вам по закону, придётся оплатить стоимость экспертизы.
Наталья
Подскажите, если я сейчас сделаю оплату на сайте, мне привезут чемодан, могу я вернуть его если он мне не понравится?
Константин Ступалов
Добрый день, Наталья!
Да, конечно, Вы можете вернуть чемодан в течение 14 календарных дней. Главное чтоб вы им не пользовались, все ярлыки должны быть на месте.
Напишите что нибудь :)