Добрый день.

На этой странице Вы можете оставить свой отзыв о работе наших магазинов и сотрудников, а также задать любой интересующий Вас вопрос.

Ваше мнение очень важно для нашего дальнейшего развития.

Спасибо!

Дарья
Рекомендую всем никогда не покупать ничего в этом магазине. Отношение к покупателям здесь просто ужасное.
Здесь заинтересованы в покупателе исключительно в момент продажи, когда нужно получить деньги, но если с товаром что-то не так, будут издеваться, хамить, грубить и ничем не помогут.
Я купила в этом магазине чемодан. В момент покупки 2 продавца со мной работали, были такими улыбчивыми, доброжелательными. Я еще подумала "Какие приятные замечательные женщины", но позже я узнала, что это "замечательные" продавцы вместе с сотрудниками офиса перевоплощаются в наглых и злобных существ, стоит лишь обнаружить брак у товара.
Купленный чемодан не прослужил мне и месяца: во время второй поездки отвалилось колесо оторвалась ручка. Рассчитан чемодан на 28 кг, был загружен на 11 кг в момент поломки. Но поломка чемодана - это не беда, я понимаю, что такое может случиться.
Проблема здесь в чудовищном отношении персонала. Когда я сдала чемодан обратно (а это произошло на 21 день с момента покупки), началось издевательство. Меня попросили написать заявление на проведение экспертизы и сообщили что через день мне позвонят и скажут заключение экспертизы. Прошло 3 дня никто со мной не связался, я позвонила сама - чемодан еще не доехал до офиса из магазина, прошел еще день - та же история, в итоге спустя целую неделю чемодан доставили-таки в офис. Но экспертизу никто проводить не стал. Спрашивается: для чего я писала заявление на проведение экспертизы??? - не понятно! Молодой человек, сотрудник офиса очень наглым тоном мне заявил "Кому это вообще надо? Если хотите - берите и везите чемодан на экспертизу сами, а я Вам ничем помочь не могу!" "Максимум что мы можем - это заменить Вам колесо".
Экземпляр бракованный! Зачем мне замена колеса? Ждать, когда отвалятся остальные? Общаются сотрудники офиса очень грубо, не слушают, перебивают, повышают голос.
Продавцы тоже перевоплотились и начали издеваться: в ехидном тоне спрашивать "А как это у Вас так получилось? Вы что на войну с этим чемоданом ездили?"
Доказывают мне: "У нас по этим чемоданам возвратов нет" - Конечно их у Вас нет, потому что вы их просто не оформляете!!! В следующий раз придет к Вам человек тоже сдавать по браку и вы ему скажете, что возвратов нет, хотя приходят люди с возвратом!!!
Продавцы мне доказывают: "Вы не переживайте! Эти 4000, которые стоит чемодан - это ведь для магазина сущие пустяки. Но почему-то делают всё, чтобы не вернуть мне деньги и не заменять на другую модель.
По всей видимости для этого магазина сохранить 4000 за плохую бракованную вещь важнее, чем репутация и важнее, чем сохранить лояльность покупателей.
Покупателей здесь не ценят, даже не утруждают себя вежливым общением.
Изначально у меня было желание вернуть деньги за этот чемодан и купить здесь же другой, более качественный и дорогой. Но с таким отношением к клиентам я в этот магазин больше никогда не вернусь!!! И всем советую обходить его стороной!
Сергей
Хочу поблагодарить за консультацию по телефону и, главное, желание помочь с чемоданом Monkking 22". После того как чёрный цвет чемодана был доставлен в "Землянику", я всё же выбрал цвет хаки.

Качество чемодана и его цена радуют, собственно, как и уровень обслуживания. Ещё раз спасибо!
Риф
Здравствуйте, хотел извиниться за всё, и зла на вас не держу, извините ещё раз, хотел вас попросить, удалить мои отзывы пожалуйста, заранее спасибо.
Константин Ступалов
Спасибо! Извинения приняты.
Риф
Это не кливита, а мои отзывы. Вы хоть знаете что такое кливита? Или вообще не разбираетесь?
Риф
Вы мне угрожаете?) а так поступать с беременной девушкой это нормально? Или у вас в перьми так принято поступать? а увольнять беременную девушку, это статья 145 уголовного кодекса, и штраф 200 тысяч рублей, или принудительных работами 360 часов, и моральная компенсация. Я вас по судам затоскаю ещё, ждите письма в суд.
Аделя
Сегодня совершала покупку в магазине города Уфа., продавец работает не на интерес покупателя! А лишь бы что нибудь продать!! Ассортимента толком не знает! Больше в магазин не вернусь!
Константин Ступалов
Аделя добрый день.
Могли бы Вы подробнее описать что произошло?
Ваши отзывы помогут нам улучшить работу отдела.
Риф
Качество говно, цена завышена, на али экспресс дешевле, такое же качество. Не советую покупать что либо в этом магазине, ту все Китай, "кожа") ни хуя ни кожа! Всё говно!
Константин Ступалов
Рефат добрый день.
Мы разобрались с Вашей ситуацией.
Вы видимо муж той девушки, которую не приняли на работу в наш магазин...
Ваша обида, не повод писать негативные, лживые и оскорбительные отзывы о магазине.
ст 128 УК РФ - Клевета и оскорбление. Штраф до 500 000 рублей либо обязательными работами до 160 часов.
А в средствах массовой информации (Сайт в нашем случае) штраф до 1 млн руб или обязательными работами сроком до 240 часов.
Риф
Я все сделаю для того, чтобы у вас не было покупателей, и вообще, чтобы закрыли ваш магазин, нарушать права человека, это статья, кто вам дал право так обращаться с человеком?
Константин Ступалов
Добрый день Риф.
Спасибо за отзыв!
Можно узнать чем мы заслужили такой отзыв?
Вы покупали что то в нашем магазине и у Вас возникли проблемы с товаром?
В каком именно магазине с Вами обошлись грубо, какого числа это было?
Ваш ответ поможет нам стать лучше.
Спасибо!
Екатерина
В Вашем отделе на Гайве полнейшее пренебрежение к покупателям. Продавец даже не пытается встать когда к ней обращаешься с вопросом - ходи и сам выбирай, в это время она предпочитает смотреть сериалы, слушать музыку, даже не убавляя звук!!!! Несколько раз приходили - ситуация не меняется!!!
Константин Ступалов
Добрый день.
Екатерина спасибо Вам за отзыв!
Обязательно проверим работу данного продавца.
Ирина
Здравствуйте! Хотелось бы видеть больший ассортимент женских кошельков в г.Березники (Цум). Выбора нет совсем. Сама в поиске хорошего женского классического кошелька темно-зеленого или коричневого цвета, без металлической рамки. Буду рада,если у вас в наличии такие будут.
Константин Ступалов
Добрый день Ирина!
Спасибо за отзыв!
Обязательно учтем Ваши пожелания.
Анна
Доброго дня! Взяли пластиковый чемодан в вашем отделе, г Березники. Когда брала спросила менеджера - качественный?! Ответили, что да. Чемодан не выдержал даже 1 перелёта! Благо вещи не пришлось собирать по аэропорту. Явный производственный брак! Чемодан просто треснул в месте крепления колеса! Вернули в 14 дневный срок. Менеджер позвонила сказала, замена на аналогичный новый, да брак. В итоге пришли - отказ в возврате средств, замене на новый. Цитирую «а нам он зачем, идите в суд»! Вопрос - наплевательское отношение к клиенту, закону ваше кредо?! В суд теперь пойдём принципиально!
Константин Ступалов
Добрый день Анна.
Очень жаль что произошла такая ситуация! Нам она тоже не приятна. Давайте постараемся ее разрешить мирным способом.
Мы стараемся всегда идти на встречу покупателю и к закону наплевательски не относимся. Наоборот считаем что Покупатель самый главный человек в нашем бизнесе.
Относительно же Вашей ситуации, у нас большие сомнения в том что это производственный брак. Больше похоже на то что чемодан упал с высоты на 1 колесо и от этого треснул пластик.
Мы продали уже несколько тысяч таких чемоданов, но подобный случай только один. И сами мы активно используем в своих поездках эти чемоданы. Проблем не было.
Но чтобы быть объективными, нужно провести экспертизу данного чемодана с вопросом к эксперту:
- является ли повреждение результатом брака или механического воздействия.
В случае, если будет установлено экспертом, что это брак, мы вернем Вам денежные средства.
Если же нет, тогда Вам по закону, придётся оплатить стоимость экспертизы.
Наталья
Подскажите, если я сейчас сделаю оплату на сайте, мне привезут чемодан, могу я вернуть его если он мне не понравится?
Константин Ступалов
Добрый день, Наталья!
Да, конечно, Вы можете вернуть чемодан в течение 14 календарных дней. Главное чтоб вы им не пользовались, все ярлыки должны быть на месте.
Напишите что нибудь :)