Добрый день.

На этой странице Вы можете оставить свой отзыв о работе наших магазинов и сотрудников, а также задать любой интересующий Вас вопрос.

Ваше мнение очень важно для нашего дальнейшего развития.

Спасибо!

Екатерина
В Вашем отделе на Гайве полнейшее пренебрежение к покупателям. Продавец даже не пытается встать когда к ней обращаешься с вопросом - ходи и сам выбирай, в это время она предпочитает смотреть сериалы, слушать музыку, даже не убавляя звук!!!! Несколько раз приходили - ситуация не меняется!!!
Константин Ступалов
Добрый день.
Екатерина спасибо Вам за отзыв!
Обязательно проверим работу данного продавца.
Ирина
Здравствуйте! Хотелось бы видеть больший ассортимент женских кошельков в г.Березники (Цум). Выбора нет совсем. Сама в поиске хорошего женского классического кошелька темно-зеленого или коричневого цвета, без металлической рамки. Буду рада,если у вас в наличии такие будут.
Константин Ступалов
Добрый день Ирина!
Спасибо за отзыв!
Обязательно учтем Ваши пожелания.
Анна
Доброго дня! Взяли пластиковый чемодан в вашем отделе, г Березники. Когда брала спросила менеджера - качественный?! Ответили, что да. Чемодан не выдержал даже 1 перелёта! Благо вещи не пришлось собирать по аэропорту. Явный производственный брак! Чемодан просто треснул в месте крепления колеса! Вернули в 14 дневный срок. Менеджер позвонила сказала, замена на аналогичный новый, да брак. В итоге пришли - отказ в возврате средств, замене на новый. Цитирую «а нам он зачем, идите в суд»! Вопрос - наплевательское отношение к клиенту, закону ваше кредо?! В суд теперь пойдём принципиально!
Константин Ступалов
Добрый день Анна.
Очень жаль что произошла такая ситуация! Нам она тоже не приятна. Давайте постараемся ее разрешить мирным способом.
Мы стараемся всегда идти на встречу покупателю и к закону наплевательски не относимся. Наоборот считаем что Покупатель самый главный человек в нашем бизнесе.
Относительно же Вашей ситуации, у нас большие сомнения в том что это производственный брак. Больше похоже на то что чемодан упал с высоты на 1 колесо и от этого треснул пластик.
Мы продали уже несколько тысяч таких чемоданов, но подобный случай только один. И сами мы активно используем в своих поездках эти чемоданы. Проблем не было.
Но чтобы быть объективными, нужно провести экспертизу данного чемодана с вопросом к эксперту:
- является ли повреждение результатом брака или механического воздействия.
В случае, если будет установлено экспертом, что это брак, мы вернем Вам денежные средства.
Если же нет, тогда Вам по закону, придётся оплатить стоимость экспертизы.
Наталья
Подскажите, если я сейчас сделаю оплату на сайте, мне привезут чемодан, могу я вернуть его если он мне не понравится?
Константин Ступалов
Добрый день, Наталья!
Да, конечно, Вы можете вернуть чемодан в течение 14 календарных дней. Главное чтоб вы им не пользовались, все ярлыки должны быть на месте.
Напишите что нибудь :)